Материалы для печати баннеров



  1. Простая баннерная ткань.

  2. Фронтлит (frontlit — освещенный с лицевой стороны) — ткань, плохо пропускающая свет. Для такой рекламы используют подсветку с наружной стороны, что позволяет сделать ее видимой даже в темное время суток. Фронтлит является прочным материалом и может эксплуатироваться в течение долгого времени без потерь качества.
  3. Бэклит (backlit — освещенный с обратной стороны) — менее плотная, чем фронтлит, ткань, которая отлично пропускает свет. Используется для создания вывесок и световых коробов. К сожалению, не обладает достаточной прочностью для создания широкоформатных баннеров, но имеет целый ряд положительных качеств. Благодаря способности рассеивать лучи света бэклит, подсвеченный с изнаночной стороны, делает нанесенный на него рисунок более ярким. Кроме того, он гораздо дешевле ПВХ, а технология нанесения на него рисунка — проще.
  4. Блокаут (blockout — блокировать) — самая прочная из баннерных тканей. Благодаря высокой плотности материала для нанесения изображения используются обе стороны баннера. И изнанка, и лицевая часть ткани блокаут — гладкие, что значительно облегчает нанесение на них любого изображения и текста. Ткань совершенно не пропускает свет, поэтому обе стороны баннера будут выглядеть одинаково хорошо, не останется никаких теней и полутонов.
  5. Баннерная сетка — материал, на котором в основном печатаются масштабные баннеры. По своей сути сетка является основой любой баннерной ткани. Как правило, такие носители размещают на строящихся домах — они прекрасно скрывают недостатки недостроенного фасада, пропускают свет, а за счет возможности печати изображения большого размера баннер выглядит весьма впечатляюще.
  6. Бумага. Для наружной рекламы и создания баннеров сегодня бумага практически не используется, хотя этот недорогой и доступный материал исторически был основой для разнообразных вывесок и афиш. Когда технологии широкоформатной печати еще находились в зачаточном состоянии, бумагу нередко комбинировали с тканью. Но прогресс не стоит на месте, и с развитием производства появились новые сорта более гладкой и плотной бумаги. Сегодня рекламные материалы и разнообразные баннеры на бумажной основе нередко заказывают на торжественные мероприятия, используют для интерьерной печати. Это практичный и недорогой способ украсить помещение к значимому событию.
Как правило, для широкоформатной печати применяется:
  • бумага с синей подложкой, также именуемая blueback. Изнаночная сторона такой бумаги синего цвета. Этот материал идеален для билбордов размером 3 х 6 м;
  • бумага транслюцентная (светопропускающая), называемая также ситилайт. Материал, который пропускает солнечные лучи и электрический свет. В основном применяется для создания вывесок и световых коробов;
  • самоклеящаяся пленка (печать на пленке) — пожалуй, самый универсальный из бумажных рекламных носителей. Пленка имеет липкий слой, благодаря которому ее можно прикрепить к любой поверхности. Рекламу, выполненную на самоклеящейся пленке, можно встретить в общественном транспорте, на остановках, в магазинах. Для большей прочности пленку нередко ламинируют. Этот материал пользуется популярностью благодаря тому, что долгое время сохраняет первоначальные свойства, не тускнеет и не портится.

    Каждый из материалов для полноцветной широкоформатной печати баннеров обладает своими плюсами и минусами. Поэтому, делая заказ на изготовление рекламных материалов, стоит обязательно проконсультироваться со специалистами. Профессионалы посоветуют именно тот материал, который сделает Вашу рекламу наиболее яркой и долговечной.



    Назад в раздел